Первый из шести запланированных спаррингов футбольного клуба Арсенал (Киев) в Кейсарии (Израиль) закончился дракой. На 44-й минуте встречи Арсенала с Шимшоном (Тель-Авив) при счете 2:1 в пользу украинской команды матч был прерван из-за массовой драки.
Ее спровоцировали непрофессиональные, некомпетентные действия арбитра. Команда хозяев по всему полю действовала весьма грубо, провоцировала конфликты и столкновения, на которые судья должным образом не реагировал.
АНАЛИТИКА: Топ-10 трансферов Украины. Аргентинские таланты для Металлиста и звездный десант в Днепре
После того, как на поле выбежали посторонние люди, драка могла приобрести неконтролируемый характер. В связи с этим главный тренер Канониров Юрий Бакалов увел команду с поля.
Компания Luxology сообщила о выходе новой версии своего графического 3D редактора modo 401. Основные улучшения в этой версии коснулись визуализации, анимации и моделирования. В modo 401 представлено большое количество новых возможностей: Визуализация: улучшения рендеринга включают: каустику, дисперсию, расплывчатое преломление, объемное освещение и, запатентованные Pixar, глубокие тени. Новый Instance Replicators позволяет большому количеству деталей на поверхности, таких как монеты, деревья и т.п. рендериться с большой детализацией в триллион полигонов. Компоновка освещения и поддержка разнородного (составного) окружения обеспечивают точный контроль над освещением каждой части сцены. modo 401 также поддерживает стереоскопическую визуализацию и поддерживает рендери...
Исполнительный директор Ubisoft Ив Гильмо подтвердил, что новая игра из серии Assassin's Creed выйдет в следующем финансовом году, который продлится с 1 апреля 2011-го по 31 марта 2012-го. Скорее всего, по уже сложившейся традиции новинку мы увидим следующей осенью.
Представители Ubisoft пока отказываются раскрывать какие-то подробности о будущем проекте. Кое-что интересное удалось узнать лишь от Патрика Плурде, одного из руководителей команды, работавшей над Assassin's Creed: Brotherhood. Он рассказал, что первая Assassin's Creed вышла не такой, какой ее задумывали изначально. В процессе работы Ubisoft Monteal пришлось вырезать из игры многие возможности. Однако те труды не пропадут зря. Плурде уверен, что наработки, которые не попали в Assassin's Creed, могут пригодиться при создании новых частей сериала.